организация встреч

Инструменты
5 всего

Usemotion
Приложение для повышения производительности. Предлагает четыре основные функции, включая календарь, менеджер проектов, задач и помощник по организации встреч. В приложении реализовано управление календарем, определение приоритетов задач, перенос незавершенных работ, напоминания о сроках, возможность отслеживать ход выполнения и добавлять заметки, вложения и комментарии к задачам и проектам.
Hypercontext
Инструмент генерирует обзоры производительности на основе заметок совещаний, целей и других соответствующих данных. Пользователи могут устанавливать и отслеживать общие цели, совместно работать над общими повестками дня, а также документировать решения и последующие шаги. Инструмент также предоставляет библиотеку шаблонов.
Magical
Инструмент для записей совещаний и создания повесток дня. Он интегрируется с Zoom, Google Meet, Microsoft Teams и Slack Huddles для создания заметок и организации задач. Платформа анализирует назначенные пункты действий и синхронизирует их с такими инструментами, как Notion, ClickUp, Asana и Slack.
Adam.ai
Сервис для организации встреч. Планирует созвоны, анализирует обсуждения и делает выводы для бизнеса. Следит за выполнением задач.
Atomic
Сервис для организации рабочего расписания команды. Есть режим автопилота. Расставляет приоритеты.